заказать звонок

Цена замены шкива коленвала и сальников, особенности процедуры

triger

Стоимость от:
650 грн.

triger

Время исполнения
3-6 чел/час.

triger

Гарантия
12 Месяцев / 24 000 КМ

triger

Все запчасти
в наличии



Заказать услугу в Один клик


Когда нужна замена шкива коленвала в Вишневом, обращаются на СТО Vic Service. Это сложный и трудоемкий процесс, но наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и арсеналом инструментов. Далеко не всегда можно на глаз определить неисправность шкива, поэтому важно проверять его работу во время очередной диагностики или осмотра авто. Шкив является важнейшим конструктивным элементом авто, который передает крутящий момент от коленчатого вала к другим механизмам двигателя (генератор, ГРМ, ГУР и др.).


Признаки поломки шкива, замена сальников


Цена замены шкива коленвала (зубчатого или демпферного) на СТО Vic Service доступна всем нашим клиентам. Ремонт шкива не является целесообразным. Иногда нужна срочная замена, чтобы избежать таких последствий поломки шкива, как ремонт головки блока, насоса ГУРа с помпой, а то и капитальный ремонт всего двигателя. Признаки поломки шкива:


  • течь из-под сальников коленвала;
  • деформация шкива, разрушение элементов демпфера;
  • повышенная вибрация двигателя и других элементов авто;
  • дефекты на ремне (трещины, расслоения и т.д.);
  • перегрев дорожек ремня расслоение резины демпфера.

Если вас интересует, сколько стоит заменить сальник коленвала в Вишневом, также обращайтесь на СТО Vic Service. Ответ специалистов вам точно понравится. Мы меняем передние и задние сальники из силикона или фторкаучуковой резины. Средний срок службы сальников около 200 000 км пробега, но они могут износиться и раньше, если не вовремя менять фильтры и масло. Сальники также портятся из-за постоянного воздействия высокой температуры. Замена сальников является достаточно трудоемкой процедурой, многие особенности которой зависят от марки авто.


Итак, чтобы заменить шкив коленвала или сальники, добро пожаловать в Vic Service. Мы одинаково качество выполняем относительно несложную замену уплотнителей на переднеприводном авто и сложную работу на заднеприводных моделях с продольным расположением двигателя.


Несмотря на то, что зарубежные производители авто не считают замену шкива сервисной процедурой из-за того, что гарантия на эту деталь должна быть такой же, как и на весь двигатель, следует понимать, что отечественные условия вождения далеки от европейских, поэтому необходимо следить за состоянием шкива и сальников, и своевременно их менять.