заказать звонок

Автосервис по ремонту авто, услуги, информация для автомобилистов


Если диски и колодки можно просто заменить, то услуга ремонта тормозных суппортов востребована из-за их солидной стоимости. Такую деталь просто так не выбросишь, а износу они подвержены также, как и остальные элементы тормозной системы. Чаще всего изнашиваются пыльники и направляющие суппорта. У задних суппортов уязвимы установочные и крепежные элементы, а также их основная часть. Средний срок службы суппортов 7 лет, но многое зависит от их типа. Например, легкосплавные суппорты с алюминиевыми хромированными поршнями нужно ремонтировать чаще.


Признаки неисправности суппортов


Реставрация тормозных суппортов может понадобиться и после некачественного сервиса. О неисправности суппортов часто говорят сами тормоза – они начинают пищать, заклинивать, перегреваться. Но есть и другие признаки:


  • неравномерное торможение;
  • утечка жидкости;
  • недостаточное тормозное усилие;
  • неполное растормаживание.

Чтобы определить, можно ли восстановить суппорт, сначала его необходимо разобрать и очистить. Но каким бы сложным ни был ремонт, он всегда будет дешевле, чем покупка и замена переднего тормозного суппорта или заднего. Если уж пришлось их менять, то лучше это делать вместе с направляющими. Именно они отвечают за равномерность торможения. Этапы ремонта:


  • демонтаж колеса и колодки;
  • отсоединение шланга тормозного механизма;
  • демонтаж крепления суппорта и тормозной трубки;
  • выбивание тормозного цилиндра;
  • демонтаж, промывка, ремонт суппорта, а также замена при условии полного износа узла.

Если повреждены пыльники поршней, направляющие и другие элементы, необходимо сразу обращаться на СТО. Цена ремонта и замены тормозного суппорта зависит от его вида, от марки авто.


Если неисправность суппортов оставить без внимания, вы рискуете подвеской, состоянием всей тормозной системы и, как следствие, безопасностью передвижения на своем автомобиле.